Мы работаем для Вас
+ 7 917 438 64 85
время работы с 9.00 до 20.00
г.Уфа

Ресепшены

Ресепшен, как мы сегодня понимает это слово, это именно то место, куда может обратиться каждый посетитель при входе в ресторан, парикмахерскую, в помещение фирмы, предприятия, компании и т.д. Изначально значение этого слова относилось лишь к столу, где осуществлялась регистрация постояльцев в домах отдыха и гостиницах. Но сегодня практически все компании, фирмы и подавляющее большинство других учреждений не могут обходиться без ресепшена, куда каждый клиент или простой посетитель может обратиться, чтобы узнать, может ли решиться его вопрос или проблема именно в этом учреждении. Поэтому секретарь, работающий на ресепшене, должен быть максимально осведомлен о видах предоставляемых услуг, о ценах на услуги или продукцию, о сотрудниках, о том, как пойти… в библиотеку. Именно по тому, насколько осведомлен секретарь клиент будет судить о репутации компании.

Мебель на ресепшене – очень важный фактор, влияющий на впечатление и мнение клиента, полученное сразу же при входе в помещение. Сегодня владельцы фирм и компаний не ограничены в выборе мебели для ресепшена, но желательно все же, чтобы в этом месте присутствовала стойка, отделяющая секретаря от посетителя, и диван, куда посетитель может присесть.

Стойка на ресепшене может быть и любого цвета, и любой формы, и изготовлена из любого материала. А вот в декорировании должен присутствовать такой элемент, который будет подчеркивать специфику и направление в работе фирмы или компании (логотип, к примеру). Параметры размеров и форм стойки на ресепшене, качество ее исполнения многое могут рассказать клиенту. Например, насколько фирма или компания успешна и креативна.

Стойка – это не простой письменный стол. Стойка ресепшена должна иметь два уровня. На первом должны размещаться те предметы, которые необходимы секретарю для работы: компьютер, канцелярские принадлежности, телефон, необходимая документация, личные вещи. Второй уровень – только для посетителей. Столешница стойки должна быть удобной не только для того, чтобы клиент положил на нее руки, общаясь с секретарем, но и для того, чтобы удобно было заполнить необходимые документы или просто расписаться в них.

В пространстве внизу под столешницей можно разместить полки, выдвижные ящики и платформу для клавиатуры. Вся необходимая документация и оргтехника должна располагаться удобно и быть у секретаря всегда под рукой.